21:08 

Ameko
флафф, некрофилия


Вооооот.
Пару недель осенью я провела в очень плотном взаимодействии с этой книгой, с Виктором Никифоровым на аватарке в вк - я его ставлю туда в моменты сильного эмоционального раздрая, чтобы знакомые не удивлялись, что я периодически несу какой-то бред и вообще веду себя странно.
Это был самый трудный проект и у XL, и лично у меня за всю жизнь, и он хорошо поправил мне самооценку (как человек, которому все дается относительно легко либо успевает наскучить быстрее, чем становится трудно, я редко испытываю чувство гордости за хорошо сделанную большую работу).
С этой книгой я вынула мозг всем: себе, потому что я не придумала, кому отдать ее на перевод, и решила грызть этот кирпич сама (скажу честно, когда я соглашалась ее переводить, я и близко не представляла, что меня ждет); Сабико, которая выразила желание помочь мне разобраться в теме и спустя какое-то время честно, как настоящий друг, сказала, что это какая-то шизофрения ебаная; Мемфис, которая помогала мне со стихами, Диме, которого я постоянно мучила отодвигающимися сроками, верстальщику, который переверстывал все это чуть ли не полностью, поскольку я постоянно решала что-то добавить и переписать, корректору, который сломался на примечаниях, сказав, что мои откровения про Ллудда, Луда и Луга - это шизофрения еще почище, чем сама книга.
Потом мне еще вздумалось помучить нескольких из прочитавших вопросами, догадались ли они, что у истории есть двойное дно - все признались, что не поняли.
Вот я даже не знаю, это признак гениального сценариста или очень плохого - когда даже очень внимательно и не один раз прочитавший книгу человек (типа корректора) не понимает ее смысла.
Интересно, поймет ли вообще хоть кто-то кроме меня, что там произошло, или я вечно буду одинока на ледяной вершине своей гениальности, как принцесса Эльза.

@темы: lytdybr, комиксы, лучшая работа на свете

23:40 

Ameko
флафф, некрофилия
Что мне нравится на АО3, так это возможность пересказать весь фик в тегах в шапке.))
400 тыщ знаков по самому моему адскому фандому

***

Очень странная зима. Осень была такая няшненькая, даже хюгге, а зимние мои свершения и настроения можно довольно исчерпывающе описать выражением "говно в проруби")

Я дважды читала свои рассказы - в "Репин-баре" и в "Каледонском лесу" - было неловко, но, пожалуй, неплохо хотя бы как форма социализации с людьми, среди которых много интересных и талантливых. Также эти встречи обогатили мою внутреннюю сокровищницу мемов чахлоёбией и мармозеткой (донт ивен аск).
Я более-менее научилась "некритичному написанию" - как можете видеть выше, за месяц накатала текст такого объема, который раньше пилила бы годы, и Мемфис, которая его редактировала, говорит, что он ок (я осознаю, что он наполовину вторичный, а на вторую половину состоит из шуток про хуи и жопы в духе двача, но честно говоря, тоже довольна - хотя бы скоростью, пусть и понятно, что все остальное, на что я уже настроила планов, я так быстро не напишу).
Весь прошлый год я провела с блокнотиком, куда записывала, как на приеме у психотерапевта, "что радует", и с каждым днем колонка становилась все короче. В этом - вроде наконец начала двигаться к тому, что радует, хоть и очень маленькими шажочками. Чувства примерно как у Колумба, который по дороге в Индию успел открыть Америку, а также Австралию, Антарктиду и Ново-Гадюкино, и везде оказалось прикольно и хотелось задержаться, но в какой-то момент вдруг вспоминаешь, что плывешь все-таки в Индию.
Есть риск, конечно, так никогда туда и не доплыть. Или вместо сокровищ раджей обнаружить говно и трупы в Ганге. (Да, я мастер сложных самоуглубленных метафор).


Еще на днях выйдет мой opus mortem (шутку придумала не я, попалось где-то в диалогах комикс-тусовки, но к моему случаю замечательно подходит) - "Из ада" Алана Мура, который я ковыряла весь год (ну, не 24 на 7, конечно). Очень волнительно. Либо на меня выльют очередные ведра помоев, либо все побегут придерживать мою мантию, целовать мои следы и бросать деньги и шикарные проекты в мои ладошки. Я, конечно, надеюсь на последний вариант.

Я учусь водить машину, дорожные знаки и разметка - почти как японский на первом курсе или даже скорее как китайский на четвертом: СЛОЖНОВАТО ПОМОГИТЕ Я РЫБА.
У меня серые волосы, которые смываются и белеют с безбожной быстротой (я дважды перекрашивалась в студии Осипова, потом стала покупать краску сама). Психиатру, который проводил освидетельствование для водительской медкомиссии и спросил, что символизирует этот цвет, я сказала, что покрасилась в серый потому, что эмоционально сломлена и пуста. Считаю, самые смешные шутки - те, в которых доля шутки меньше 30%.
Заказала первые в жизни очки, тоже для вождения, похожа в них на старую суку-училку.
Что бы еще такое рассказать про быт. А, вот. Поставила железную дверь после того, как ко мне заполночь завалился сосед-наркоман и стал выпрашивать ЛОЖКУ ЧТОБЫ ПОМЕШАТЬ ЧАЙ.
После того, как я ему отказала, с интересом слушала, как он ходит по другим соседям, громко причитая: "Бля, ну что за люди, чё, ни у кого ложки нет? Мне просто нужна ложка чай помешать, ебаный в рот!"
Так и живем.


@темы: lytdybr

Трамвайная эстетика

главная